A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Школьное методическое объединение (ШМО) учителей – одна из важнейших структур, необходимая для качественного управления работой школы. В задачи методобъединения входит изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, оперативное решение учебно-воспитательных и методических вопросов, организация мониторинга качества образования, работа с педагогическими кадрами.

В компетенции ШМО выбор системы промежуточной аттестации учащихся, определение критериев оценок, подбор аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, подготовка к ГИА. Руководители методобъединений совместно с заместителями директора по учебно-воспитательной работе разрабатывают систему взаимопосещения уроков с целью повышения теоретического уровня и педагогического мастерства учителей, организуют мероприятия, направленные на оказание помощи молодым специалистам в овладении педагогическим мастерством

Задачи ШМО учителей:

  • ознакомление членов ШМО с научно-методическими идеями;
  • способствование научно-методическому росту учителя, развитие его творческой инициативы, ключевых предметных компетенций: коммуникативной, дидактической и рефлексивной и др.
  • определение путей обновления содержания предметного образования, форм и методов работы учителя на всех уровнях образовательной модели, с учетом современной парадигмы образования.

В МБОУ СОШ №29 функционирует 6 методических объединений, которые обеспечивают планомерную методическую работу с учителями, направленную на совершенствование содержания образования и включающую различные виды предметной деятельности. Таким образом, на практике реализовывается принцип педагогической поддержки в деятельности каждого члена коллектива.


Аттестация педагогов




Методические объединения:

1. МО учителей английского языка

2. МО учителей осетинского языка и литературы

3. МО учителей русского языка и литературы

4. МО учителей математики, физики, информатики

5. МО учителей начальных классов

6. МО учителей химии, биологии, географии